1) как таковом с вопросом "что есть бытие и почему есть Нечто, а не Ничто?",
2) переходящим в вопрос "что есть сущее как таковое и его бытие?",
3) конкретизированного в вопросе "что есть бытие данного рода сущего и его сущность?".
если получены ответы на
[ Spoiler (click to open)]
1) - бытие есть существование субстанции (атомы, идеи, материя и т.п.),
2) - сущее как таковое есть субстанция,
3) - сущность рода сущего есть субстанциональные константы существования сущего данного рода, слагаемого из субстанций (тех же атомов),
то здесь умение оперировать телами в процессе создания новых тел, материальных или идеальных, что есть технология и техника, но не есть подлинная онтология.
Действительно, всякое сущее имеет причину существования в чем-то ином, являясь при этом Тем или Этим Родом (предикация субъекта).
т.к. субстанции должны были бы быть причинами самих себя и производных из них родов, то они являлись бы началами всего сущего, между которыми нет ничего общего, ибо такое общее означало бы что оно есть причина самих субстанций, что делало бы их субстанциональность фиктивной.
стало быть, началом всего сущего не могут быть ни множество субстанций, ни одна субстанция, ни вообще какое-либо сущее, поскольку и у него должна быть причина существования.
но тогда очевидно, что начало всего сущего, являясь его изначальной причиной, само причины не имеет и потому не есть сущее и не существует, но будучи присуще всякому сущему есть бытие как таковое, каковое не есть "То или Это", но "ни То и ни Это", т.е. Ничто из сущего (из актуального), которое есть Все, но чисто потенциально.
в буддизме это называют Великой Пустотой, а в даосизме - Великим Путем.